Aprelevka Team Racing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aprelevka Team Racing » Предложения по гонкам » развитие клуба


развитие клуба

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

вот решил создать темку по обсуждению развития клуба, ваше мнение прислушиваца ли ко мне или нет, опыта организации у мя нет, но как учасник я хочу высказать свое мнение.
Я маленько полазил почитал в контакте на стене че вы пишете о клубе о названии и о наборе в орг и вообще о наборе народу и из прочитаного решил:
-Нзвание- вы болтали о названии АТР оставить или другое. Мое мнение,  да АТР люди уже знают привыкли видели наклейка на машинах ну т.е в курсе что такие есть)))  но название Апрелевка тим, помоему маленько бредовое у вас же в команде будут не только люди из апрелеки но из близ находящихся деревень (такие как я))) поселков и т.д и не каждый захочет себе вешать на машину наклейку с названием города в котором он не живет, лучшеб конешн придумать другое название.

-цена- Гонок еще нет но подумать об этом тоже думаю стоит. Брать с людей деньги которые убивают свои машини сжигают не малое кол-во бензина (имено гонщики а не зрители) помоему не оч нормально.. я туту малек по раскинул мозгами и придумал такой бред. 100р эт конешн не деньги. ну напримересли будет трасса нормальная и освещеная можно брать и побольш 200-300р думаю будет норм. ну так вот моя мысль))) гоняют не все а платят все одинаково обычно. предлагаю гонщикам тем кто выграли допусттим в 2х гонках возращать деньги которые они платили хотяб половину. хотяб маленько азарта да у них и появица))

-набор- Опять жен вычитал что вам нужны организаторы. организатором я быть не особо хочу но вот участвовать в развиитии клуба и помогать чем могу я конешно с удовольствием.

тут я думаю пока закончил.
прислушиваца к тому что я написал не обязательно. я просто высказал свою мысль

всем спасибо сори за ошибки.  :tomato:

Отредактировано Kamikadze (2009-05-07 12:01:47)

0

2